Полевая игра Кринн: Новые герои |
|||||||||||||
|
Кринн: Новые герои :: Правила
Характеристики и МировоззрениеДля описания персонажей мы будем использовать характеристики (Сила, Ловкость, Телосложение, Ум, Мудрость, Харизма) и мировоззрение. Характеристики влияют на самоощущение и возможности персонажа, а мировоззрение — на его поведение и отношение к другим. Характеристики могут быть на высоком или низком уровне, а мировоззрение — одним из пяти вариантов (Добрый, Законно-Добрый, Нейтральный, Злой или Хаотично-Злой). БоевкаБоевка — хитовая. Тямбары разрешены наравне с текстолитом. ЭкономикаНа игре некоторые продукты являются игровой ценностью, потребление их персонажем определяет качество его питания «по игре». МедицинаПомимо боевых ранений, на игре предполагаются болезни, в том числе - эпидемии, вызванные тяжелыми условиями жизни. Без приема правильно составленного лекарства возможности больного или раненного существенно ограничены, а через определённое время может наступить смерть. Сам процесс лечения состоит из определения болезни, подбора компонентов и изготовления из них лекарства - например, отвара. На начало игры целители будут располагать неполными знаниями об изготовлении лекарств, дополнить их можно будет в ходе игры методом проб и ошибок МагияЛюбое волшебное действие должно сопровождаться внешним эффектом (пиротехникой, светом, звуком) в момент, когда заклинатель творит заклинание. БогиСтарые боги отвернулись от Кринна, поэтому настоящих жрецов на игре нет (возможны бывшие жрецы, лишившиеся сил и веры). На игре возможны жрецы новых богов, часть из них будет обладать сверхъестественными способностями. ПодземельяНа игре будут особые зоны (подземелья), в которых могут действовать специальные правила. Вход в такие зоны будет помечен специальным символом. СмертьИгрок, персонаж которого убит, остается на месте смерти для отыгрыша трупа. После похорон игрок отправляется в мертвятник. Если труп не нашли в течении десяти минут и вряд ли найдут в ближайшее время, игрок может отправится в мертвятник раньше, взяв все игровые вещи с собой. Если вы умерли ночью (с 2:00 до 9:00), приходите в мертвятник с утра (но пока ни с кем не разговаривайте). Около мастерки будет старое дерево — это и есть мертвятник, там вас скорее всего уже ждут. Когда вам станет скучно, отправляйтесь дальше - в лагерь игротехников. Каждому мертвому предлагается временная роль гоблина. Хобгоблины в скором времени поведут вас в набег. Принесите из него столько ресурсов, чтобы хобгоблин был рад, и отправляйтесь на мастерку за новой ролью. Если вы не хотите играть гоблина, или в набегах вас преследует неудача, через 4 часа вас выпустят новой ролью и так. АнтуражРекомендации по антуражу будут необременительными. Обязательными на игре являются только маркеры, выделяющие расы или классы — накладные бороды для гномов, острые уши для эльфов, грим для гоблинов, посохи для магов и т.д. |
||||||||||||
|
|||||||||||||