Характеристики и Мировоззрение

Для описания персонажей мы будем использовать характеристики (Сила, Ловкость, Телосложение, Ум, Мудрость, Харизма) и мировоззрение. Характеристики влияют на самоощущение и возможности персонажа, а мировоззрение — на его поведение и отношение к другим. Характеристики могут быть на высоком или низком уровне, а мировоззрение — одним из пяти вариантов (Добрый, Законно-Добрый, Нейтральный, Злой или Хаотично-Злой).

Боевка

Боевка — хитовая. Тямбары разрешены наравне с текстолитом.
Большинству персонажей будут запрещены щиты крупнее баклера.
Количество хитов — от 2 до 4, в зависимости от наличия шлема и воздействия заклинаний.
Запрещены алебарды, двуручное клинковое, дюраль, фальшионы.
Все вопросы по боевке на адрес krynn-fight@bastilia.ru
См.
допуск оружия.

Экономика

На игре некоторые продукты являются игровой ценностью, потребление их персонажем определяет качество его питания «по игре».
В кабаках можно будет выпить, перекусить и пообщаться с другими персонажами, полноценно питаться в кабаках не получится.
Основная валюта: стальные монеты, старинные золотые монеты стоят 1/5 стальной.
В каждом людском поселении имеется рынок. Торговля на рынке позволит строить другие полезные здания.

Медицина

Помимо боевых ранений, на игре предполагаются болезни, в том числе - эпидемии, вызванные тяжелыми условиями жизни. Без приема правильно составленного лекарства возможности больного или раненного существенно ограничены, а через определённое время может наступить смерть. Сам процесс лечения состоит из определения болезни, подбора компонентов и изготовления из них лекарства - например, отвара. На начало игры целители будут располагать неполными знаниями об изготовлении лекарств, дополнить их можно будет в ходе игры методом проб и ошибок

Магия

Любое волшебное действие должно сопровождаться внешним эффектом (пиротехникой, светом, звуком) в момент, когда заклинатель творит заклинание.
Попадание поражающего атакующего заклинания элемента снимает с жертвы все хиты.
Цветная лента на голове - признак заклинания, добавляющего хит.
Заклинания защиты от магии действуют на одного персонажа (амулет на шее) или на область (картонка со светодиодом).
Остальная магия моделируется картами эффектов.
К магическим предметам могут прилагаться сертификат или карта эффектов.
Артефакты обладают собственной волей, которую отыгрывает отдельный игрок. В мире игры этого игрока не существует, его нельзя ранить или заколдовать, все воздействия должны быть направлены на предмет.
Все вопросы по магии на адрес krynn-magic@bastilia.ru

Боги

Старые боги отвернулись от Кринна, поэтому настоящих жрецов на игре нет (возможны бывшие жрецы, лишившиеся сил и веры). На игре возможны жрецы новых богов, часть из них будет обладать сверхъестественными способностями.

Подземелья

На игре будут особые зоны (подземелья), в которых могут действовать специальные правила. Вход в такие зоны будет помечен специальным символом.

Смерть

Игрок, персонаж которого убит, остается на месте смерти для отыгрыша трупа. После похорон игрок отправляется в мертвятник. Если труп не нашли в течении десяти минут и вряд ли найдут в ближайшее время, игрок может отправится в мертвятник раньше, взяв все игровые вещи с собой. Если вы умерли ночью (с 2:00 до 9:00), приходите в мертвятник с утра (но пока ни с кем не разговаривайте).

Около мастерки будет старое дерево — это и есть мертвятник, там вас скорее всего уже ждут. Когда вам станет скучно, отправляйтесь дальше - в лагерь игротехников. Каждому мертвому предлагается временная роль гоблина. Хобгоблины в скором времени поведут вас в набег. Принесите из него столько ресурсов, чтобы хобгоблин был рад, и отправляйтесь на мастерку за новой ролью.

Если вы не хотите играть гоблина, или в набегах вас преследует неудача, через 4 часа вас выпустят новой ролью и так.

Антураж

Рекомендации по антуражу будут необременительными. Обязательными на игре являются только маркеры, выделяющие расы или классы — накладные бороды для гномов, острые уши для эльфов, грим для гоблинов, посохи для магов и т.д.

 
Дизайн сайта scrackan, krom & leotsarev Администратор scrackan