Кринн: Новые герои :: Правила :: Подземелья и Чащи

Общие сведения о подземельях и чащах

Глубокие подземелья и заколдованные чащи представляют для путника смертельную угрозу. Да, в глубине их скрываются награды и сокровища, но добыть их гораздо сложнее, чем вернуться ни с чем или вернуться без головы. Чтобы отправиться в глубокое подземелье или заколдованную чащу, нужно:

  • Иметь там какую-ту нужду (т. е. знать за чем именно вам персонаж отправляется в путь и зачем это ему) или иметь задание от какого-то другого персонажа
  • Знать секрет этого страшного места, или иметь проводника, владеющего секретом
  • Без этих двух компонентов ваше путешествие будет либо бессмысленным, либо смертельным, а в худшем случае — и то, и другое. Из некоторых подземелий или чащ нельзя вырваться и после смерти.

    Что внутри

    В подземелье или чаще применяются карточки эффектов, которые действуют по общим правилам карточек эффектов — если вы видите карточку эффекта, вы должны ее прочитать и, возможно, активировать.

    Если вы встретите табличку красного цвета, вы должны подойти и прочитать написанное на табличке, и выполнить написанные там инструкции. Они могут быть как какие-то особые (расписаны подробно), так и универсальные инструкции, которые встречаются во многих местах. Это:

    1. ЖДИ ТЕХА. Вас должен на этой точке встретить игротехник, который поведет вас дальше.
    2. НУЖЕН ПРОВОДНИК. Пройти сквозь эту точку нельзя без активной помощи живого проводника-местного жителя.
    3. НУЖЕН СИЛЬНЫЙ, ЧТОБЫ _________. Чтобы выполнить указанное действие, например, открыть дверь, нужен персонаж с соответствующей характеристикой.
    4. ОЧЕНЬ СТРАШНО. Все персонажи испытывают чувство страха. При проходе дальше возможны ловушки, убивающие персонажей.
    5. НЕЛЬЗЯ В ДОСПЕХЕ. Чтобы дальше пройти (пролезть) нужно снять доспех.
    6. ПРИХОДИ НОЧЬЮ. В это страшное место нельзя залезть днем.
    7. БЕЗДОННАЯ ПРОПАСТЬ. Все, что упало в помеченное место, достать нельзя. Упавший персонаж теряет все хиты.
    8. СМЕРТЕЛЬНО. Помеченный предмет (место) убивает. Этой табличкой могут быть помечены например шипы, вода во рву и т. д.
    9. ВЫХОД ДЛЯ МЕРТВЫХ. Выход предназначен для того, чтобы мертвые персонажи могли покинуть подземелье или чащу, не мешая живым.

    Моделирование

    Если персонаж поражен каким-то физическим элементом (что-то упало, что-то попало, обсыпало конфети) — он теряет все хиты. Если в ловушке что-то взорвалось, все персонажи в той же локации должны упасть на пол и потерять один хит.

    В подземельях может встретиться игротехник в красной бандане, который может вам сказать, что с вами произошло. Это не персонаж, взаимодействовать с ним бесмысленно.

    Что можно:

    1. Можно доставать все, что достается, вытаскивать все, что вытаскивается и дергать за свободно висящие веревки.
    2. Можно подлезать, открывать и т. д. там, где это специально предусмотрено.
    3. Можно освещать себе путь магией или свечкой, фонарем, факелом.

    Что нельзя:

    1. Нельзя ничего отламывать, снимать, откреплять, если есть хоть малейшее подозрение, что это непредусмотрено.
    2. Нельзя пролезать в тех местах, где не предусмотрено специально сделанного прохода.
    3. Нельзя проходить через заградительную ленту (как правило — желто-черная или красно-белая).
    4. Как и на остальной игре, нельзя освещать дорогу чем угодно, кроме магии и игровых источников света (свечки, фонаря, факела). В Сла-Мори тьму развеять нельзя ничем.
    5. Нельзя перемещать или закрывать любые источники света.
    6. Нельзя что-либо делать с электрическими проводами.

    Сла-Мори

    Подземелья Сла-Мори — одно из самых опасных мест Абанасинии. Шанс выжить в них есть только в определенные периоды. когда древняя тьма под Сла-Мори засыпает. В Сла-Мори необходимо постоянно носить плотную непроницаемую повязку на глаза (выдаст игротехник). Можно делать все что угодно, не снимая повязки с глаз.

    Техника безопасности: Учтите, что вы находитесь в лесу и можете удариться об дерево, зацепиться за корень или споткнуться. Будьте осторожны, не разгоняйтесь особенно. Рекомендуем носить перчатки. Если вы потерялись и все плохо — снимайте повязку, вы в тяж. ране, игротехник расскажет остальное.

 
Дизайн сайта scrackan, krom & leotsarev Администратор scrackan