Полевая игра Кринн: Новые герои |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Кринн: Новые герои :: Правила :: Экономика
На игре есть ресурсы, их добыча и потребление, торговля и строительство зданий. На игре нет: голодной экономики и выпаса чипов, расходов на военные действия. ЕдаНа нашей игре некоторые виды еды являются игровой ценностью. Игровая еда это:
Потребление персонажем еды из этого списка определяет качество его питания по игре. Персонаж, который регулярно потребляет все или большую часть продуктов из этого списка, — по игре питается хорошо, вкусными и питательными продуктами. А персонаж, который не ест продуктов из этого списка, считается питающимся плохо и нерегулярно, чем придется. Вся остальная еда привозится игроками самостоятельно, неотчуждаема, игровых последствий не несет. На игре будут кабаки, в которых можно будет выпить, перекусить и пообщаться с другими персонажами. Возможности питаться только или преимущественно в кабаке на игре отсутствует. Кабаки обязаны уплачивать региональщику фиксированную сумму (50 ст. м.) два раза в день (12:00, 20:00), что моделирует расходы на закупку кабаком продуктов. ДеньгиНа игре есть две денежные единицы — стальные и золотые монеты. Ресурсы и их добычаК ресурсам относятся:
Ресурсы (включая игровую еду) нельзя привозить на игру самостоятельно, можно только добывать или покупать на игре. Метод добычи ресурсов — собирательство. «Месторождения» буду расположены около поселений, но на достаточном отдалении и вне прямой видимости. Месторождения ресурсов часто привлекают гоблинов (и жителей других поселений). Примерные цены на все ресурсы на начало игры будут даны мастерами, но могут меняться на игре как угодно. ТорговляТорговля внутри поселения свободна.
Рекомендуется в каждом поселении иметь рынок. Обязательные атрибуты рынка:
Смотритель рынка обязан фиксировать все продажи на рынке в книге учета (имя, что продал, за сколько продал). Рынок и книга учета визируются мастером. Книга учета неотчуждаема и всегда хранится на рынке. На игре существуют два игротехнических торговца (на разных концах полигона, вне поселений), моделирующих дальнюю торговлю, — один из Эргота, другой из Тарсиса. Они продают и покупают ресурсы. Цены у торговцев разные, существует возможность заработать на этом. Торговцы работают по расписанию — один час из трех. СтроительствоПериодически мастера проверяют книгу учета и начисляют в зависимости от оборота и разнообразия товаров, которые продавались на рынке, виртуальные очки развития — обороты. Обороты могут быть потрачены смотрителем рынка на строительство зданий, но только в этом поселении. Каждое здание имеет стоимость в оборотах и в стальных монетах (кроме рынка, для строительства которого обороты не нужны). После оплаты мастера выдадут материалы для оформления вывески. После того, как вывеска оформлена и установлена на место, здание считается построенным. Игрокам рекомендуется антуражно оформить здание, чему мастера могут помочь выдачей материалов. За антуражно оформленное здание мастера вправе вернуть на счет некоторое количество потраченных оборотов. Постройки:
1 Чем больше оборотов потрачено на храм, тем он богаче. Любое здание могут разрушить не менее чем пять вооруженных человек, сняв вывеску с ее места. В этом случае здание окончательно разрушено. Вывеска моделирует награбленное, торговцы из Эргота и Тарсиса купят ее за 1/2 цены в стальных монетах. Отчуждаемые и неотчуждаемые вещиОтчуждаемы:
Все остальное неотчуждаемо, включая оружие и доспехи. В случае плена оружие и доспехи хранятся у захватившего в плен или мастеров. После побега их можно забрать через мастера. Примерные ценыДанные цены даны мастерами как примерный ориентир на начало игры и могут изменяться по желанию персонажей. Ценовой ориентир — 1 стальная монета, это стоимость кружки пива, рюмки чего-то крепкого, тарелки еды или какой-нибудь услуги.
Примечание: при необходимости уплатить 0,5 стальной монеты, монету можно разрубить пополам топором. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||