Полевая игра Кринн: Новые герои |
|||||||||||||
|
Кринн: Новые герои :: Об игре
Время и место действияКринн, Абанасиния после Катаклизма и до начала войны Гномьих Врат («Битва близнецов»). В чем основной замес?Какой путь выберут беженцы. Добывать свое пропитание в лесу, как дикие звери, пытаться заработать на торговых путях из Эргота и Соламнии в Торбардин и Тарсис, стать разбойником и отбирать чужое, или пойти путем славы и заставить гномов Торбардина вернуть награбленное — выбор в руках персонажей. Кем круто поехать?Больше всего мы рады небольшим группкам беженцев (3-5 человек). Это может быть семья, друзья или просто случайные попутчики (мы называем такую группу «Спутники»). У каждой такой группки — своя история, свой путь, своя мечта, который мастера с радостью придумают вместе с вами. Это может быть скрывающийся соламнийский рыцарь (мечтает о мире, в котором может снова носить Розу и Зимородка на виду) и его родные, бывший купец из Эргота (мечтает о возврате богатства) с приказчиками и домочадцами, кучка лихих людей, промышляющих грабежом и охраной, жрец одного из Новых Культов и его последователи, просто семья в поисках спокойной жизни и т.д. Как мастера представляют основную деятельность персонажей?Персонажи будут заняты стычками друг с другом, собирательством ресурсов, торговлей, медициной, борьбой за власть в поселении, охраной торговых караванов, и нападениями на них, решением проблем поселения (недостаток еды/лекарств/крыши над головой), сражениями с другими поселениями, поисками причин своих бедствий (ведьм, злых чародеев, представителей старых властей), поисками Новых Богов. Как насчет ОБВМ?Мастера приветствуют персонажный ОБВМ и готовы помогать его разработке при условии инициативы со стороны игрока.
Основные локации игрыЦентральными локациями игры будут три поселения беженцев из Эргота и Соламнии, каждое около 30 персонажей — Утеха, Новый Порт и Гавань. В них будет происходить основное действие. Какие есть еще локации?Крепость гномов Пакс Таркас с мощным гарнизоном (20-25 персонажей) охраняет проход к Торбардину, где у горных гномов спрятаны несметные богатства. Пакс Таркас ни разу в истории не был взят. Кроме поселений людских беженцев и гномов Торбардина, есть еще небольшие поселения: варваров с равнин (Кве-Шу), гномов холмов, эльфов Квалинести (в виде пограничной заставы или лагеря рейнджеров). В разрушенном городе Кзак-Царот может проживать небольшое племя овражных гномов. Где-то неподалеку есть Вайретская Башня Высшего Волшебства. Также на игре есть игротехнические банды гоблинов. Можно ли поехать непредусмотренной командой/локацией/персонажем?Мастера готовы принять любой интересный концепт команды или локации, направленный на повышение замеса вовне и организацию игры другим персонажам. Например, маги Вайретской башни ценны не сами по себе, а благодаря своему активному общению с внешним миром — поиском учеников, их обучением и подготовкой к Испытанию. Мы приветствуем ориентированные вовне локации. |
||||||||||||
|
|||||||||||||